Ремонт турбин Хендай
Если ваша турбина вышла из строя, то не спешите ее выбрасывать. Качественный ремонт, который наша компания предлагает выполнить, подарит турбине новую жизнь. У нас есть специализированное оборудование, передовые технологии, которые позволят в сроки, согласованные с клиентом, осуществить заказ по ремонту турбин. Трехуровневая балансировка и качественные ремонтные комплекты позволят отремонтированной турбине работать так же, как и новой.
Чтобы отремонтировать турбину Hyundai, для начала откручиваются все болты и фитинги на ней. Как известно, они закрепляют улитки компрессорной и турбинной частей. Компрессорная улитка снимается достаточно легко. В отличие от турбинной, которая почти всегда намертво прикипает.
Вариантов снятия этой детали существует немного. Можно применить киянку, однако это будет не лучший способ. Лучше используя болты крепления улитки понемногу ее отодвигать. Для этого болты откручиваются со всех сторон постепенно, и улитка сдвигается с конуса.
Самое трудное — это не подвергнуть деформации колесо турбины. Когда крепления откручены, осторожно снимается улитка, чтобы не повредить колесо. Компрессорное колесо снимается с вала благодаря универсальному съемнику.
Картридж необходимо хорошо очистить от грязи, нагара и отложений. Затем чистятся колеса и уплотнительное кольцо снимается с вала. Перед тем, как установить вкладыши, их надо очистить и смазать маслом. Далее в картридж устанавливаются стопорные кольца.
Турбинный вкладыш смазывается маслом, ставится на место и прижимается благодаря стопорному кольцу. Компрессорный вкладыш также ставится на место, втулка смазывается моторным маслом и на нее одевается маслосгонное кольцо.
Самое тяжелое — это установить маслосгонные кольца на вал, поскольку пазы, обычно, закоксованы. Вал смазывается, ставится на место и закрепляется. Очищенные улитки устанавливаются на место, и запускается вестгейт. Теперь ваш «Hyundai» снова на ходу!
Как бы с виду это не выглядело сверхсложно, грамотные мастера нашей компании выполнят все требующиеся работы:
- полная разборка устройства
- реставрация и замена поврежденных деталей
- очистка всех деталей, в том числе пескоструйная очистка
- балансировка ротора
- дефектовка всего агрегата
- капитальный ремонт картриджа
- дополнительная балансировка картриджа (при 250 тысяч об/мин.)
- окончательная сборка турбокомпрессора