Эксплуатация турбины (ТКР)

19 Апр 2012

Турбина на автомобиле работает в крайне тяжелых условиях:

  • высокая температура отработавших газов (свыше 1000 С)
  • высокая частота вращения вала турбины (до 280.000 об/мин)

Запомните наши простые рекомендации по эксплуатации турбины. Они позволят сохранить срок ее службы на уровне, рассчитанным заводом-изготовителем и избавят от преждевременной необходимости в ремонте турбины.

Чистое масло. Так как смазка и охлаждение турбокомпрессора осуществляется из масляной системы двигателя, то необходимо регулярно менять масло. И не по пробегу, а по фактическому состоянию. Масло в системе должно соответствовать рекомендациям изготовителем автомобиля.

Долой быстрый «старт». Масло должно попасть в подшипники турбины. А чтобы это произошло, нужно дать двигателю поработать на холостом ходу около одной минуты. За это время давление масла в системе поднимется до рабочего и смазка подшипников будет осуществляться в штатном режиме.

Отставить быстрый «стоп». Прежде чем заглушить машину дайте двигателю поработать две-три минуты на холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору остыть и исключит возможность заклинивания.

Посмотрите видео ремонта турбины