Ремонт турбины Рено

20 Авг 2013

У автомобиля, как и в любой иной сложной технике, особого внимания требуют агрегаты, механизмы и детали, которые работают с наиболее интенсивными нагрузками, и потому могут чаще иных узлов выходить из строя. Турбокомпрессор как раз и является одним из таких механизмов. Он работает в условиях огромных перепадов температур. Так, если на его турбинную часть воздействуют отработанные газы с очень высокой температурой, то со стороны компрессора конструкция имеет температуру практически на порядок ниже. Эти температурные факторы усугубляют высокие динамические нагрузки, которые являются следствием огромных частот вращения ротора.

Как избежать ремонта турбины Renault

Приобретя подержанный Renault, следует в первую очередь обратиться в специализированную СТО с целью тестирования автомобиля и, естественно, турбокомпрессора. Такое тестирование, проведенное профессиональным мастером с помощью современного диагностического оборудования и компьютерной техники, расскажет многое об автомобиле.

Уже внешний вид турбины даст представление о техническом состоянии двигателя в целом и его «истории». Значительный абразивный износ лопаток и проточной части турбины будут свидетельствовать о неоптимальном в прошлом режиме работы системы зажигания и (или) системы питания. Плохая смазка картриджа, коробление некоторых деталей, а также отвердение прокладок расскажут о том, что температура отходящих газов слишком высока.

На состоянии турбокомпрессора отразятся и частые заправки топливом плохого качества, и редкая смена воздушного фильтра. Все это «прочтут» специалисты нашей СТО.

Они же приведут двигатель и его системы в порядок, что облегчит «жизнь» турбине, и после проведения определенных профилактических работ она еще долго сможет прослужить.

Посмотрите видео ремонта турбины

Если все же требуется ремонт турбины Рено

В некоторых случаях тестирование силовой установки двигателя может показать, что ремонт устройства ее форсирования все же необходим. В этом случае опять же нет никакой необходимости искать некую специализированную СТО. Здесь же нашими мастерами в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне будут выполнены все необходимые ремонтные работы:

  • полная разборка устройства
  • очистка всех деталей (в т.ч. с применением пескоструйной очистки)
  • дефектовка всего агрегата
  • замена или восстановление поврежденных деталей
  • капитальный ремонт картриджа
  • балансировка ротора
  • дополнительная балансировка картриджа (на 250.000-х об/мин)
  • окончательная сборка агрегата

Турбина – «индикатор» состояния автомобиля

После восстановления этого важного агрегата автомобиля опытный автомобилист на практике получит много новых сведений, как о турбине, так и о своем 4-х колесном представителе этого автомобильного бренда в целом. Турбину, в общем-то, можно считать индикатором общего состояния автомобиля, она может о его состоянии рассказать многое.

Обращаем внимание, что при ремонте турбин на СТО нашей компании, мы оказывает услуги по их профессиональному снятию и установке бесплатно!