Ремонт турбин Крайслер

21 Ноя 2014

Наша компания обладает самым современным оборудованием и осуществляет ремонт турбин Крайслер любых моделей.

После поступления турбины Chrysler в ремонт, сначала она с внешней стороны и изнутри тщательнейшим образом осматривается. Это позволяет выявить все ее проблемы: деформации внутренних частей и внешние дефекты.

Потом обе «улитки» снимаются с турбины и зрительно определяется состояние двух крыльчаток. Весьма часто повреждения на крыльчатках можно увидеть невооруженным взглядом. Это говорит о том, что ремонт турбины Chrysler неизбежен.

Далее разборке подвергается центральный корпус — картридж турбины. Все детали отправляются в особую моечную машину. Там они обрабатываются спец раствором, снимающим все отложения и загрязнения с деталей.

После этого дефектовка составляющих элементов выявляет их пригодность к восстановлению и дальнейшему использованию. Непригодные части заменяются на новые.

Посмотрите видео ремонта турбины

На нашем складе в наличии есть все необходимые комплектующие для замены:

  • втулки
  • крыльчатки
  • оси
  • подшипники

Поэтому ремонт не затянется на продолжительный срок.

Если турбинные улитки, а также турбинная и компрессорная крыльчатка без повреждений, то они подвергаются двойной дробеструйной обработке. Сначала с помощью мельчайшего песка, а затем микроскопических стеклянных шариков, называемых «стеклянной дробью».

Впоследствии «улитки» направляются на покраску. Там они окрашиваются специальной краской, которая характеризуется устойчивостью к внешним воздействиям в процессе эксплуатации.

Все ремонтные процессы контролируются с помощью компьютеров, которые оснащены специальными программами, одобренными компаниями-производителями турбин. На компьютерах видны все погрешности во время баланса. Мастер-турбинщик, с помощью специальных инструментов, производит балансировку параметров и приведение их к норме, установленной заводом-изготовителем.

При балансировочных работах наносятся особые метки, благодаря чему собирается турбинный картридж. Далее он поступает на тестирование в стенд, где сжатый воздух подается на «холодную» крыльчатку. Турбина раскручивается до нормативных значений. Если компьютер указывает, что параметры в норме, то производится окончательная сборка турбины и установка ее на Ваш Chrysler.

Звоните и приезжайте к нам на ремонт турбины!